Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные части автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды. Потому этим деталям зачастую нужна покраска. До нее в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, по этой причине участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. С целью устранения мелких сколов и царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.